Автобазар Украина > ВАЗ > ВАЗ 2110 > 1.6 MT (2110-1-62)

ВАЗ 2110

(количество модификаций - 14)

ВАЗ 2110
Внешний вид 0/5 4/5
Комфортабельность 0/5 4/5
Цена 0/5 4/5
Мощность (л.с.) 80 1/5
Разгон до 100 км/ч (сек.) 13.5 2/5
Максимальная скорость (км/ч) 167 5/5
Расход топлива по трассе (л./100км) 6 5/5
Городской режим (л./100км) 10 3/5
Описание модели ВАЗ 2110
  ВАЗ-2110 - переднеприводный автомобиль нового поколения с кузовом седан Волжского автозавода. Первый макет 2110 появился в 1983 году! Машину нарекли ВАЗ-2112 — это был седан, подозрительно напоминавший модели Opel и Ford тех лет (Ascona и Rekord).... Читать далее »

 

ВАЗ-2110 - переднеприводный автомобиль нового поколения с кузовом седан Волжского автозавода.
Первый макет 2110 появился в 1983 году! Машину нарекли ВАЗ-2112 — это был седан, подозрительно напоминавший модели Opel и Ford тех лет (Ascona и Rekord). Проект не получил одобрения, и отправлен в архив.
В 1984 был создан новый прототип для ВАЗ-2110, который показали руководству. Машина были безликая, даже на фоне своих отечественных собратьев, и так же умерла не родившись.
В 1985 году, на Волжском автомобильном заводе, началась разработка нового автомоблия ВАЗ-21099 семейства «Самара». В это же время снова началась работа над переднеприводным ВАЗ-2110, который должен бил стать флагманом модельного ряда ВАЗ.
В процессе проектирования, было создано несколько прототипов. Рабочие названия их были «100», «200», «300». Первые два вскоре ушли из работы, так как не вносили ничего нового. Примерно в 1987 году пошла в работу «300». В работе над данной моделью принимали участия специалисты Porsche (как и проектировании ВАЗ-2108, благодаря чему она получилась очень удачной в плане управляемости).
В октябре 1988 года, на выставке «АвтоДизайн 88» был представлен заднеприводный седан ВАЗ 2110 который создан дизайнером М. Демидовым. Машина должна была заменить собой семейство 2106.
Существует версия, что прототипом для серийного ВАЗ-2110 послужил автомобиль Москвич-2143 Яуза. Это неофициальное утверждение основывается на внешнем сходстве дизайнерских решений
Первый опытный экземпляр ВАЗ-2110 был показан Б. Ельцину во время его визита на Волжский автомобильный завод в 1992 г., однако до 1995 г. запустить машину в серию мешал общий кризис в стране.
ВАЗ-2110 (седан) стал серийно выпускаться в 1996 году. В отличие от предыдущих моделей, в автомобиле ВАЗ-2110 заложены новые оригинальные разработки: применение оцинкованного металла для деталей кузова, наиболее подвергающихся коррозии, крепление капота на газовых упорах, регулируемая рулевая колонка, бортовая система контроля, иммобилизатор, система улавливания паров бензина, вентилируемые тормозные диски и ряд других новшеств. Предусмотрена возможность установки кондиционера, которым серийно комплектуется часть машин. "Десятку" вначале комплектовали только короткоходными карбюраторными 1,5-литровыми 69-сильными двигателями ВАЗ-21083, что в совокупности с высокой степенью унификации по ряду узлов и агрегатов (к сожалению, далеко не всех) с уже выпускаемыми автомобилями несколько упрощало владельцам первых "десяток" их эксплуатацию и обслуживание. Хотя проблем с "оригинальными", а потому дефицитными запчастями (например, расширительного бачка, передних стоек и др.) было не мало. Зато эксплуатационные характеристики: максимальная скорость 162 км/ч и средний расход топлива 7,5 л/100 км значительно улучшены (на 12%) по сравнению с моделью 21099, в основном за счет уменьшения коэффициента аэродинамического сопротивления. В настоящее время карбюраторный двигатель уступил место под капотом новому поколению двигателей с распределенным впрыском топлива и электронным управлением.
Модель с 8-клапанным 79-сильным двигателем рабочим объемом 1,5 л с распределенным впрыском топлива имеет индекс ВАЗ 21102. Такой двигатель обеспечивает достаточные показатели по мощности (56 кВт) и крутящему моменту (118 Нм), при умеренном расходе топлива. Максимальная скорость такого автомобиля достигает 170 км/ч, а разгон до "сотни" занимает 14 секунд. Автомобили с таким двигателем, благодаря его высокой эластичности и тяговитости, особенно хороши при поездках в условиях интенсивного городского движения.
Для более активных водителей на базе этого двигателя была разработана 16-клапанная версия с бензиновым двигателем рабочим объемом 1,5 л. мощностью 94 л.с., с двухвальной головкой цилиндров, обеспечивающий повышенные показатели по мощности (69 кВт) и крутящему моменту (130 Нм), позволяющими иметь автомобилю улучшенные динамические качества. Автомобиль, оборудованный таким мотором, имеет индекс ВАЗ 21103, максимальная скорость составляет уже 185 км/ч, а разгон до "сотни" занимает всего 12,5 сек. Эти модификации на дорогах встречаются все чаще, а также 2-литровые 150-сильные версии ВАЗ-21106 СTi-достаточно экономичные, экспрессивные и дорогие. Еще бы, ведь двигатель Opel X20XEV с двухвальной 16-клапанной головкой цилиндров и системой точечного впрыска позволяет разгоняться до 205 км/ч. С ним стокилометровый барьер преодолевается всего за 9,5 с. Существует еще и боевой 240-сильный (!) ВАЗ-21107 "Ралли" 2.0 V16 со специальным трубчатым каркасом безопасности, встроенным в кузов. Его максимальная скорость - 220 км/ч, а время разгона до 100 км/ч занимает всего 7 с! Но изготовляют его поштучно, лишь по заказам спортсменов, а стоит он - как зарубежные раллийные автомобили: дорого (22 тысячи долларов). Существуют и полноприводные версии "десятки" спортивной или вездеходной направленности, но они или экспериментальные, или мелкосерийные, а потому - дорогие.
Современный дизайн интерьера (который все же не так аккуратен, как у зарубежных аналогов), хорошая аэродинамика, вместительный багажный отсек (480 л) с широкими возможностями трансформации (люк в заднем сиденье и крышка багажника, доходящая до бампера, позволяют перевозить длинномерные грузы), высокая степень ремонтопригодности - все это в пользу ВАЗ-2110 .
Переднеприводное "десятое" семейство из Тольятти, спроектированное с листа, это, конечно, новое слово в отечественном автомобилестроении. Возросла по сравнению с предшествующими моделями ВАЗа мягкость, плавность и устойчивость хода (за что пришлось заплатить большей "ватностью" рулевого управления, что, впрочем, допустимо для более высокого класса, в который вошла "десятка"). Улучшена экономичность. Но при этом - отсутствие опций, некомплектность, некачественные комплектующие. До "мирового уровня" еще ой как далеко! К тому же по причине "мягкой" подвески и 13-дюймовых колесных дисков автомобиль постоянно цепляет дорогу недостаточно прочной заводской защитой поддона двигателя.
В модельном ряду АО "АВТОВАЗ" 2002 г. представлены модификации ВАЗ-21102 и ВАЗ-21103. Предусмотрены следующие варианты исполнения - "стандарт" (ВАЗ-21102-00), "норма" (ВАЗ-21102-01 и ВАЗ-21103-01) и "люкс" (ВАЗ-21102-02 и ВАЗ-21103-02).
Дополнительно к стандартной комплектация "норма" включает электрические стеклоподъемники, окраску кузова эмалями типа "металлик", велюровую обивку сидений и дверей, подголовники на заднем сидении. Автомобили в комплектации "люкс" дополнительно оснащаются литыми колесными дисками размерности 14 дюймов, бортовым компьютером, системой обогрева передних сидений, наружными зеркалами заднего вида с электроприводом и обогревом, противотуманными фарами.
Кроме основных массовых моделей выпускаются мелкосерийные: "заряженный" седан ВАЗ 21106, седан-стрейч 21108 Премьер, лимузин 21109 Консул. Разнообразные модификации предлагают и дочерние фирмы ВАЗа, так фирма Бронто выпускает бронированные модификации седана и стрейча. В единичных экземплярах выпускаются купэ 21106К и полноприводные 4х4 универсалы ВАЗ 2111х Лада Тарзан 2. Тюнинговые фирмы предлагают оригинальные комплекты навесного оборудования для тюнинга кузова: Лада-Леди, Ника, Кураж, Торнадо, Спринт, Лада БИС.
ОПП ВАЗа выпускает модернизированные седаны под условными обозначениями: 2110М и 2110Т.
С 2003 года все «десятки» были переведены на стандарт «Евро-2», позднее завод освоил и комплектации, соответствующие стандартам «Евро-3», и «Евро-4».
 
Модификации
·         ВАЗ-21100 - (8-и клапанный бензиновый карбюраторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л выпускался с 1996 по 2000 г.)
·         ВАЗ-21101 - (8-и клапанный бензиновый двигатель рабочим объёмом 1,6 л.)
·         ВАЗ-21102 - (8-и клапанный бензиновый двигатель рабочим объёмом 1,5 л.)
·         ВАЗ-21103 - (16-и клапанный бензиновый двигатель рабочим объёмом 1,5 л.)
·         ВАЗ-21104 - (16-и клапанный бензиновый двигатель рабочим объёмом 1,6 л.)
·         ВАЗ-21106 - Двигатель "Opel" GTI 2.0 16V - Двухлитровый 16-клапанный двигатель развивает мощность 150 л.c (110 кВт) при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 196 Нм при 4800 об/мин , что позволяет развивать скорость до 205 км/час. Разгон с места до 100 км/час возможен за 9,5 сек.
·         ВАЗ-21106c - созданный на базе автомобиля ВАЗ-21106. Технические характеристики как у ВАЗ-21106, двигатель OPEL C20XE мощностью 150 л.с. Комплектация: гидроусилитель руля, оригинальный салон, электрический люк, противотуманные фары, тормоза: передние (дисковые 15") и задние (дисковые).
·         ВАЗ-21107 -автомобиль с 2-х литровым 16-ти клапанным двигателем «OPEL». Машина на базе 21106, адаптированная для портивной  езды, соревнований и ралли.
·         ВАЗ-21108 - «Премьер». Это удлиненная версия ВАЗ-21103.
·         ВАЗ-21109 - «Консул» - 4-х местный лимузин . Рабочий объем двигателя, 1499 см3 . Длина почти 5 метров.
·         ВАЗ-2110-91 - "Ротор-Спорт". Начало выпуска 1996 г. Окончание выпуска 2004г. Роторно-поршневой двигататель объемом 1308 куб.см. Это самый скоростной автомобиль семейство. Его скорость достигает 240 км.ч. Разгон до 100км.ч. занимает всего 6 сек. Машина адаптирована для кольцевых гонок.

 

Скрыть »

vaz ВАЗ 2110 Найти

Основные характеристики
 
Тип кузова седан
Число дверей 4
Число мест 5
Эксплуатационные показатели  
Максимальная скорость, км/ч 167
Разгон до 100 км/ч, с 13.5
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 10 / 6 / 7.5
Норма токсичности Euro: euro ii
Диаметр разворота, м: 10.4
Двигатель  
Объем двигателя, см3 1596
Тип топлива бензин
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Система питания двигателя распределенный впрыск
Расположение двигателя спереди поперечно
Число клапанов на цилиндр 8
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 80
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 120 при 2700
Трансмиссия  
Тип коробки передач механическая
Количество передач 5
Тип привода передний
Размеры  
Длина, мм 4265
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1420
Клиренс, мм 165
Ширина передней колеи, мм 1410
Ширина задней колеи, мм 1380
Колесная база, мм 2492
Объем багажника мин/макс, л 450
Объем топливного бака, л 43
Полная масса, кг 1495
Снаряженная масса, кг 1020
Собственная масса, кг:
Подвеска  
Тип передней подвески
Тип задней подвески
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Безопасность  
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Подушки безопасности боковые
Шторки безопасности
Активные подголовники
ABS
ESP
Ксеноновые/Биксеноновые фары  / 
Комфорт  
Усилитель руля
Электростеклоподъемники передние/задние + / -
Электрозеркала/обогрев зеркал  / 
Кожаный салон
Кондиционер
Климат-контроль
Подогрев передних сидений
Регулируемое по высоте водительское сидение
Складывающееся заднее сидение
Подлокотник передний
Круиз-контроль
Люк
Бортовой компьютер
Спортивные сидения
Датчик дождя
Парктроник
Отделка кожей элементов интерьера
Деревяная отделка (отделка под дерево) элементов интерьера
Пульт на руле
Корректор фар
Кнопка Start для запуска двигателя
Музыка  
Штатная аудиоподготовка
Штатная аудиосистема с CD
Защита от угона  
Центральный замок
Штатная сигнализация
Штатный иммобилайзер
 
 

Добавить отзыв
ОПУБЛИКОВАТЬ получать информацию от смежных проектов
Нет отзывов

Оценка для ВАЗ 2110 1.6 MT (2110-1-62)